Модульный прицеп производства завода Tavials ДОН Н4221. Прицеп может использоваться в трех вариантах исполнения:
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.
Наращивание борта. Конструкция прицепа позволяет быстро наращивать борта в 2-3 уровня.
Оцинкованный металлопрокат.
При изготовлении прицепа используется оцинкованный металлопрокат толщиной 1.2 - 4 мм.
Съемный передний и задний борта с фиксацией в горизонтальном положении.
Это удобно в случаях, когда необходимо перевезти негабаритный груз.
Стальные борта.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жесткости.
Фиксация заднего борта в горизонтальном положении.
В горизонтальном положении может быть зафиксирован не только передний борт, но и задний. Так они создают длинную ровную площадку для перевоза негабаритных грузов.
Оцинкованные дуги тента.
Оцинкованные детали хоть и выглядят чуть менее привлекательно, чем крашеные, но служат значительно дольше. Дуги под тент изготовлены из оцинкованного профиля 20 мм.
Вы можете смещать дуги тента вперед или назад (или снимать их вовсе) для удобства доступа к грузу. Или быстро увеличить их высоту.
Простое и надежное покрытие пола из влагостойкой фанеры позволяет Вам транспортировать даже очень тяжелые грузы.
Фанера на прицепах прикреплена оцинкованными болтами и нержавеющими заклепками.
Влагозащитная ступица.
Ступицы прицепов имеют защиту от намокания, отличаясь долговечностью и надежностью.
Разгрузку сыпучих материалов можно быстро произвести с помощью самосвального механизма. Установлен замок с фиксацией от самопроизвольного открытия.
Тент в прицепах изготовлен из морозостойкой ткани, что позволяет его эксплуатировать при экстремально низких температурах.
Подставка под дышло.
Небольшая скоба позволяет опустить дышло на землю, не опасаясь, что чувствительные части крепления прицепа к фаркопу или проводка окажутся в пыли или грязи.
Две ручки перемещения прицепа.
Груженый прицеп может быть достаточно тяжелым. Мощные и удобные ручки на дышле помогут его удержать, чтобы переместить, снять и установить на шар фаркопа.
Прицеп снабжен страховочной цепью с карабинами, которая выдерживает высокую нагрузку, при размыкании замка прицепа.
В случае нештатного отсоединения прицепа он останется соединен с автомобилем с помощью цепей.
Оптимальная длина дышла дает удобный радиус разворота, при этом максимальную надежность при использовании прицепа на шоссе.
Фаркоп Вашего автомобиля может располагаться выше, например, на внедорожнике, или ниже, например, на седане. Вы сможете выставить на прицепе нужную высоту крепления дышла.
Удобная возможность, которая позволяет адаптировать прицеп к характерному перевозимому весу.
Увеличение или уменьшение высоты прицепа при изменении положения рессор.
Возможность увеличения высоты прицепа при изменении положения рессор выше моста.
Прицеп испытан общей массой 900 кг.
Испытания прицепа проводятся, чтобы гарантировать Вам надежность, недостижимую для остальных!
Пять листов создают достаточное подпружинивание, чтобы удовлетворить всех. Но возможность усиления присутствует
Четыре штатные подножки.
Часто необходимо приподняться на подножке, чтобы надежно расположить груз на прицепе.
Этот фонарь часто не является необходимым, поэтому в базовую комплектацию он не включен.
Светотехника с байонетными разъемами.
Вы сможете легко подключить или отключить фонари посредством удобных и герметичных разъемов.
Надежно закрепленные светоотражатели.
Катафоты надежно смонтированы на корпусе прицепа, а потому не могут стать источником шума или дребезга при движении.
Противотуманный фонарь особенно важен при транспортировке груза в прицепе по шоссе.
Номер становится на штатное место и надежно фиксируется в рамке.
Сумка-чехол для хранения тента.
В базовой комплектации с тентом и каркасом предусмотрен бонус - чехол-сумка для хранения тента. Таким образом, в сложенном состоянии тент не займет много места.
Оригинальная запатентованная конструкция прицепа которая позволяет вести сборку с помощью болтовых соединений и нержавеющих заклепок.
Компания TAVIALS родилась на основе отдела проектирования завода Leader-Plus, специализирующегося на производстве прицепов и тягово-сцепных устройств (ТСУ). Новаторские решения в сочетании с современными автоматизированными производственными мощностями обеспечили успех продукции среди автовладельцев. Благодаря оптимизации Технологического процесса и минимального использования ручного труда удалось добиться высокого качества прицепов при минимальной стоимости.