ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:
● Моделирует реальную нагрузку на узлы и компоненты передней подвески автомобиля с целью выявления её возможных неисправностей визуальным способом.
● Предназначен для установки на смотровую канаву.
● Установка испытательных платформ вровень с полом (заглубляемый тип).
● Централизованное управление движением площадок кнопками на фонаре.
● Беспроводная передача управляющих сигналов .
● 8 направлений взаимного перемещения площадок.
● Светодиодный фонарь с кнопками управления защищенными от грязи и горюче-смазочных материалов.
● Автоматический возврат испытательных площадок в исходное положение .
● Визуальное выявление люфтов в сочленениях подвески и рулевого привода автомобилей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Макс. нагрузка на ось, т |
20 |
Диапазон рабочих температур, град. С |
0-70 |
Амплитуда перемещения площадок, мм |
100 |
Напряжение питания, В/Гц |
400/50 |
Предохранители |
(A) 10 |
Масса, кг |
150 |
Габариты каждой площадки (ДхШ), мм |
850 х 1030 |
Гидростанция |
|
Габаритные размеры (ВхШхГ), мм |
390 х 610 х 250 |
Масса, кг |
35,6 |
Давление, бар |
160 |
Количество масла, л |
6 |
Потребляемая мощность, кВт |
1,5 |
Усилие, кН |
11 |