ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Среднегабаритные катки модельного ряда СА, обладая параметрами статической линейной нагрузки в диапазоне от 25 до 45 кг/см, идеально подходят для уплотнения широкого спектра материалов – от песка и гравия до каменной насыпи. Амплитуда вибрации от 1,8 до 2 мм на моделях СА3500 и СА4000 позволяет осуществлять уплотнение каменной насыпи на глубине от 1,25 до 1,5 метров. Большая глубина уплотнения в результате дает повышенную производительность и меньшее количество проходов для достижения требуемого уплотнения, что помогает сэкономить топливо и снизить затраты на кубический метр уплотненного материала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Массы |
Рабочая масса (включая ROPS) |
13 100 кг |
Рабочая масса (вкл. кабину) |
13 300 кг |
Масса переднего модуля / заднего модуля |
8 700 кг/ 4 600 кг |
Максимальная рабочая масса |
14 900 кг |
Сцепление |
Диапазон скорости |
4 / 6 / 7 / 12 km/h |
Вертикальная осцилляция |
±9° |
Размер шины (8-слойная) |
23,1 x 26 AW |
Теоретически преодолеваемый уклон |
55 % |
Уплотнение |
Статическая линейная нагрузка |
41 кг/см |
Номинальная амплитуда (высокая/низкая) |
2,0 mm / 0,8 mm |
Центробежная сила, при высокой/низкой амплитуде |
270 кН/ 120 кН |
Частота вибрации, при
высокой/низкой амплитуде
SEISMIC доступно (значения для ручного режима) |
30 Hz / 30 Hz |
Двигатель |
Производитель/Тип |
Cummins QSB4.5 (Stage IIIA/T3) |
Тип |
Дизельный с водяным охлаждением и турбонаддувом |
Номинальная мощность, SAE J1995 |
119 кВт (160 л.с.) @ 2 200 об./мин |
Ёмкость топливного бака |
255 л |
Вариант двигателя |
Производитель/Тип |
Cummins F3.8 (Stage V/T4final) |
Тип |
С водяным охлаждением, c интеркулером |
Номинальная мощность, SAE J1995 |
115 кВт (154 л.с.) @ 2 200 об./мин |
Объем бака для топливного реагента |
30 л |
Гибравлическая система |
Привод передвижения |
Гидростатический |
Вибрация |
Гидростатическая |
Рулевое управление |
Гидростатическое |
Основной
тормоз |
Гидростатический, зависящий от положения рукояти движения |
Парковочный/ аварийный тормоз |
Отказоустойчивые многодисковые в редукторе вальца и задней оси |
|
|